Правительство Россиийской Федерации сказало на своем сайте о грядущем введении в государственную думу проекта законодательного акта, детализирующего правила государственных закупок в сфере строительства и (либо) реконструкции объектов капитального строительства1.
Так, кабмин уверен в том, что контракт, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ, обязан содержать условия о согласовании подрядчика на:
Предполагается, что это повысит уровень качества подготавливаемой подрядчиками техдокументации, исполняемых работ по постройке и (либо) реконструкции предмета капитального строительства, а кроме того минимизирует затраты бюджетов за счет неоднократного применения проектной документации. Подобающие правки может претерпеть закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных нужд".
В сентябре 2015 года ФАС Российской Федерации разъяснила, что отсутствие проектно-сметной документации при размещении покупки означает, что клиент не определил притязания к объему работ, подлежащих исполнению в рамках заключаемого договора – следовательно, у подрядчика нет возможности обоснованно образовать свое предложение. Служба по борьбе с монополизмом предупредила, что такое нарушение будет квалифицировано как нарушение режима осуществления покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных нужд по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Помимо этого, в руководстве указывают, что действующее законодательство не содержит механизмов, в полной стадии мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на выстраивание и (либо) реконструкцию объектов капитального строительства. Для изменения этого недостатка предполагается закрепить нормативное определение итога работ по договору, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ. Под ним предлагается понимать проектную документацию и (либо) документ, содержащий итоги инженерных изысканий, получившие добро экспертизы проектной документации и итогов инженерных изысканий.
Нельзя исключать, что получит определение и итог исполненной работы в рамках договора на выстраивание и (либо) реконструкцию предмета капитального строительства. Руководство пересматривает таковой итог как "выстроенный, реконструированный предмет, перед коего получено заключение органа государственного общестроительного контроля о соотношении выстроенного, реконструированного предмета притязаниям технических регламентов и проектной документации, в частности притязаниям энергетической результативности и притязаниям оснащенности устройствами учета энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля".
Госслужащие сохраняют надежду, что свыше точные определения финального итога госзакупки разрешат повысить уровень качества работы подрядчиков.
Так, кабмин уверен в том, что контракт, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ, обязан содержать условия о согласовании подрядчика на:
- передачу техдокументации, либо проектной документации, либо данных, находящихся в ней, либо итогов инженерных изысканий другим лицам;
- неоднократное использование созданной им проектной документации в качестве типовой проектной документации (проекта повторного употребления) и (либо) итогов инженерных изысканий, полученных для приготовления таковой проектной документации.
Предполагается, что это повысит уровень качества подготавливаемой подрядчиками техдокументации, исполняемых работ по постройке и (либо) реконструкции предмета капитального строительства, а кроме того минимизирует затраты бюджетов за счет неоднократного применения проектной документации. Подобающие правки может претерпеть закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных нужд".
В сентябре 2015 года ФАС Российской Федерации разъяснила, что отсутствие проектно-сметной документации при размещении покупки означает, что клиент не определил притязания к объему работ, подлежащих исполнению в рамках заключаемого договора – следовательно, у подрядчика нет возможности обоснованно образовать свое предложение. Служба по борьбе с монополизмом предупредила, что такое нарушение будет квалифицировано как нарушение режима осуществления покупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и местных нужд по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Помимо этого, в руководстве указывают, что действующее законодательство не содержит механизмов, в полной стадии мотивирующих подрядчиков соблюдать условия контрактов на выстраивание и (либо) реконструкцию объектов капитального строительства. Для изменения этого недостатка предполагается закрепить нормативное определение итога работ по договору, объектом которого является исполнение проектных и (либо) изыскательских работ. Под ним предлагается понимать проектную документацию и (либо) документ, содержащий итоги инженерных изысканий, получившие добро экспертизы проектной документации и итогов инженерных изысканий.
Нельзя исключать, что получит определение и итог исполненной работы в рамках договора на выстраивание и (либо) реконструкцию предмета капитального строительства. Руководство пересматривает таковой итог как "выстроенный, реконструированный предмет, перед коего получено заключение органа государственного общестроительного контроля о соотношении выстроенного, реконструированного предмета притязаниям технических регламентов и проектной документации, в частности притязаниям энергетической результативности и притязаниям оснащенности устройствами учета энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля".
Госслужащие сохраняют надежду, что свыше точные определения финального итога госзакупки разрешат повысить уровень качества работы подрядчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий