Федеральная служба по борьбе с монополизмом Российской Федерации признала ненадлежащей рекламу пива BUD в журнале Playboy из-за отсутствия предупреждения о вреде алкоголя, согласно сообщению РИА Новости/Прайм ссылаясь на интернет сайт службы.
Нарушителем закона о рекламе признан издательский дом «Бурда», который издает в Российской Федерации широко узнаваемый журнал Playboy.
Как указывает ФАС, в постоянных печатных изданиях реклама пива разрешена, в различие от рекламы иных алкогольных напитков, но она обязана содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного. Такого предупреждения в журнале не выяснилось.
«Так, Столичное УФАС Российской Федерации признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» преступившим ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений», — сказано в сообщении.
Нарушителем закона о рекламе признан издательский дом «Бурда», который издает в Российской Федерации широко узнаваемый журнал Playboy.
Как указывает ФАС, в постоянных печатных изданиях реклама пива разрешена, в различие от рекламы иных алкогольных напитков, но она обязана содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного. Такого предупреждения в журнале не выяснилось.
«Так, Столичное УФАС Российской Федерации признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» преступившим ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений», — сказано в сообщении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий