вторник, 12 апреля 2016 г.


Столичное управление ФАС рассмотрело ряд дел, заведенных в отношении издательского дома "Нападающий Медиа Групп" после осуществлённой плановой выездной ревизии.
Как информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом, по результатам их разбирательства вынесено 10 решений о нарушении организацией законодательства. Шесть касаются распространения в журналах HELLO, "Интерьер+Дизайн" и "Мой кроха и я" рекламных текстов, расположенных без пометки "реклама" либо "на правах рекламы", что является нарушением ст. 16 Закона о рекламе.
Например, в журнале HELLO рекламировались косметические средства VICHY без нужных пометок. А на страницах издания "Мой кроха и я" размещалась реклама Disney без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+).
В оставшихся 4 случаях на страницах журналов "Нападающий Медиа Групп", и на интернет сайте krokha.ru рабочая группа УФАС нашла нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, которые выразились в размещении рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий